Чему обучают ребёнка в детском саду
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.
Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений, которые являются взаимодополняющими. Дополнительным разделом Программы является текст ее краткой презентации.
Основные задачи АОП (в соответствии с рекомендациями ИПРА):
1. Развивать умение самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; аккуратно принимать пищу во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться.
2. Формировать умение ориентироваться в схеме собственного тела, в ближайшем окружении, на плоскости.
3. Развивать способность к общению, формирование лексико-грамматического строя речи.
4. Расширять практическое развитие ребенка, объема его знаний и представлений об окружающем мире и развитие речи.
5. Развивать способность ребенка правильно вести себя в соответствии с морально-этическими и социально-правовыми нормами поведения.