Партнерство ДОУ и библиотеки № 18 г. Оренбурга
![Партнерство ДОУ и библиотеки № 18 г. Оренбурга Партнерство ДОУ и библиотеки № 18 г. Оренбурга.](/netcat_files/generated/89/154/906x510/7/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b4f9c509f304131224a9f629cd36ec9e&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/906x510/7/80/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b4f9c509f304131224a9f629cd36ec9e&resize_mode=0&wm_m=0)
![Партнерство ДОУ и библиотеки № 18 г. Оренбурга Партнерство ДОУ и библиотеки № 18 г. Оренбурга.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/7/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b7b59f6b955e362613cb498ec2da5415&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/7/80/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b7b59f6b955e362613cb498ec2da5415&resize_mode=0&wm_m=0)
Дошкольное образовательное учреждение является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Оно осуществляет взаимодействие со средой, интегрирует формальное и неформальное образование; гибко реагирует на изменяющиеся индивидуальные и групповые образовательные потребности и запросы. Одно из условий развития открытых образовательных систем – активное взаимодействие различных социальных групп, имеющих собственные интересы в сфере образования. Эффективным механизмом такого взаимодействия может стать система социального партнерства.
Социальное партнерство – это инструмент, с помощью которого представители различных субъектов, имеющих специфические интересы, организуют совместную деятельность.
Взаимодействие ДОУ с социальными институтами является одним из факторов расширения познавательного интереса дошкольников. Познавательное развитие детей дошкольного возраста предполагает:
– Формирование умения ставить перед собой цели исследования окружающего мира и поиска дополнительной информации о нем.
– Развитие речи как средства передачи информации и активизации мышления.
– Развитие восприятия.